453680, РБ, Зилаирский район,
с.Зилаир, ул.Пушкина, д.1
Приемная: тел (34752) 2-33-37
Регистратура: тел (34752) 2-33-46
Zilair.CRB@doctorrb.ru

Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Зилаирская ЦРБ

Показатели качества помощи в рамках программы государственных гарантий

Анализ анкетирования для изучения удовлетворенности пациентов медицинской помощью в ГБУЗ Зилаирская ЦРБ за 4 квартал 2015 года

С целью определения необходимых мер по совершенствованию оказания мед. помощи населению  14 декабря  2015 года было проведено анкетирование пациентов ГБУЗ Зилаирская ЦРБ.

Всего в опросе участвовало 86  чел., из них 49 чел.(57%) женского пола и 37 чел.(43%) мужского пола.

В возрасте от 0-18 лет – 1 чел. (1,2%), 18-29 лет – 12 чел.(14 %), 30-44 лет – 24 чел. (28%), 45-59 лет – 28 чел.(32,6%), 60 и старше – 21 чел.(24,4%)

Из них не имеют постоянного места работы – 18 чел.(20,9%), работают – 35 чел.(40,7%), пенсионеры – 29 чел.(33,7%), учащиеся – 2 чел.(2,3 %), инвалиды – 2 чел.(2,3%)

Обратились в лечебное учреждение по поводу лечения –41 чел.(47,7%), по поводу обследования – 15 чел.(17,4%), проф. осмотр – 16 чел.(18,6%), диспансерное наблюдение – 10 чел.(11,6%), оформление документов - 1 (1,2%), по другой причине – 3 чел. (3,5%).

На вопрос пришлось ли Вам преодолеть какие – либо трудности организационного плана, чтоб попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись не прием к врачу, очереди в регистратуру, очереди на прием и т.д.: да,  очень существенные  ответили – 6 чел.(6,9%), 37 чел.(43%) ответили, что трудности были, но не существенные, и 43 чел.(50%) ответили, что нет, не пришлось преодолевать трудности.

На вопрос как Вы  оцениваете расположенность  к Вам медицинского персонала ( внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие) : очень высоко оценили – 5 чел.(5,8%), 27 чел. (31,4%) – оценили высоко, 52 чел.(60,5%) оценивают средне расположенность к ним медицинского персонала , 1 чел.(1,2%) оценивает  работу мед. персонала  низко и очень низко оценил 1 чел.(1,2%)

8 чел.(9,3%)- оценивают работу медицинского персонала очень высоко, 31 чел.(36%) – оценивают высоко работу среднего медицинского персонала , 47 чел.(54,7%) – из опрошенных считают, отношение к работе  среднего  медицинского персонала  среднее, низко оценил 0 чел.(0%) и очень низко – 0(0%)

На вопрос, насколько комфортны для Вас условия пребывания в нашем учреждении: 29 чел.(33,7%)  из опрошенных считают, что условия пребывания в нашем учреждении вполне комфортные, 56 чел.(65,1%) – считают,  что средние и 1 чел.(1,2%) –считает, что условия плохие.

На вопрос, что Вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения – 11 чел.(12,8%) довольны, в высокой степени, ответили, что вполне довольны – 37 чел.(43%), 36 чел.(41,9%) считают, что, в среднем нормально, 2 чел.(2,3%) не довольны работой и 0 чел. (0%) – очень не доволен.

4 чел.(4,7%) – из опрошенных  оценили диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники, очень высоко, 17 чел. (19,8%) – довольны, в высокой степени, 64 чел.(74,4%) – оценили средне, низко сказали – 1 чел. (1,2%) из опрошенных и очень низко – 0 чел.(0%)

10 чел.(11,6 %) – из опрошенных довольны  результатами обращения/лечения в наше учреждение, 31 чел.(36%) – вполне довольны результатами обращения,  43 чел. (50%)- оценивают в среднем, нормально и 2 чел. (2,3%) –не довольны результатом обращения и 0 чел.(0%) очень не доволен.

На вопрос, как бы вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения: 14 чел.(16,3%) – удовлетворены в  высшей степени, 52 чел. (60,5%) – удовлетворены в основном, 19 чел. (22,1%) – удовлетворены частично, в целом не удовлетворены – 1 чел.(1,2%) и совершенно не удовлетворен – 0 чел. (0%).

Исполнитель: инструктор по гигиеническому воспитанию  Баканова И.В. 8(34752) 2-33-00

Услуги